Правду
об истинных возможностях ребенка помогают понять удивительные результаты,
которые теперь получают многие родители, занимающиеся с ребенком по методу П.В.
Тюленева, по программе "Каждой семье - одаренных детей".
Доступность
и простота этих рекомендаций позволяет в любой семье развивать ребенка так, как
это позволяют природные данные. В системе МИР ребенка доказано, что каждый
обычный ребенок обладает феноменальными способностями и только недостаток
информированности родителей не позволяет раскрыть таланты их детей.
Начните
с внимательного изучения результатов - ведь только факты являются критерием
истины.
Вот некоторые
материалы из книг "Читать - раньше, чем ходить":
"... РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в
ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и
дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся различать,- основные
геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все
изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами,
приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры
мы называем "фундаментальными". Нужно только прикрепить их в поле зрения малыша,
чтобы перед ним были четкие простые линии, изображения, а не замысловатые
орнаменты ковров или обоев. Особенно это необходимо на первых порах, в первые
дни жизни, когда малютка еще только осваивает движения мышц собственных глазных
яблок, как бы ощупывая ими все, что видит вокруг. Эти "путешествия" глазами
требуют от малыша таких же физических и умственных усилий, как и первые
путешествия ногами. Помните об этом! Думайте над тем, что ему нужны оптимальные
"маршруты", чтобы набраться опыта, т.е. научиться как можно скорее осваивать
любые пространства зрительного поля."
В
кн.:Тюленев П.В.
Как развивать детей одаренными:
апгрейд головного мозга. Переходим в систему образования. Сер.: «Каждой семье -
одаренных детей». - М.: АОР, 2003. - 164 с.
В этом разделе вы узнаете о новых достижениях человечества, увидите результаты,
полученные впервые в 1988 - 1995 году по системе методик П.В. Тюленева -
"системе МИР". Представленные результаты открыли новую эпоху в истории
человечества, совпавшую с началом третьего тысячелетия - Эру Человека Развитого.
МИР-
это "Методы Интеллектуального Развития"
Система МИР - специальный раздел науки Интеллектики,
предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым для построения систем оптимального
образования. Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов для
того, чтобы обеспечить полную независимость от традиционного образования и
"12-летки", которую начиная с 2000 года во многих развитых странах считают
архаизмом.
Практика применения системы МИР показала, что к возрасту 18-ти
лет ребенок может получить два - три высших образования или защитить диссертацию
- то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно
заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью в
оптимальные био-социальные сроки.
-
результаты с 1988 года:
- ребенок с 1,5 лет
печатает на пишущей машинке;
- результаты
до 1988 года.
-
результаты воспитания детей животными
- результаты наиболее
развитых детей в прошлые столетия
В этой книге
регистрируются своеобразные рекорды раннего
интеллектуального развития, достигнутые на
планете, и вы увидите документы своими
глазами.
Очерк об авторах наиболее выдающихся
результатов раннего развития за триста лет 2-го
тысячелетия представлен в разделе
"Сумма
открытий".
Если Вам известны
интересные результаты или сведения о них -
пожалуйста, сообщите нам. Ваши предложения вы
можете оставить в карте обратной связи, они будут
зарегистрированы и, таким образом, Вы внесете
крайне важный вклад в повышение культуры
воспитания детей в стране.
Возраст от 0 до 1
года
Возраст от 1 года
до 2-х лет
Возраст от
2-х до 3 лет
Возраст от 3-х
до 4-х лет
Возраст от 4-х
лет до 5 лет
Возраст от 5-ти
лет до 6-ти лет
Возраст ребенка 8 лет: результаты раннего развития и образования по системе П.В. Тюленева
Сводная
таблица результатов отдельных методов
интеллектуального развития за период до 1988 года.
1968
г. - 2000 г.
Далее следуют документы
результатов, зарегистрированных впервые в мире.
Кроме того, Вы можете познакомиться со
сводной таблицей результатов
наилучших методик в других странах мира.
любовь, секс,
брак, дети
Лев и Овен
притягиваются друг к другу, так как
разделяют громадный интерес к сексу. Оба -
легко воспламеняющиеся натуры. Природное
стремление Овна к лидерству наталкивается
на желание Льва командовать, и это похоже на
конфликт между непреодолимой силой и
абсолютно неподвижным предметом. Однако их
физическое притяжение очень велико и
должно помочь преодолеть проблемы.
Счастливая связь, прекрасный брак.
Занимаясь
любовью с мужчиной Львом попробуйте слегка
поскрести ногтями его спину. Вы возбудите
его для больших усилий и более уверенных
действий.
Типичный
Львенок - веселое, счастливое, игривое
создание. Правда, только в тех случаях,
когда все делается так, как он захочет.
Попробуйте встать у него на пути и не дать
ему желаемое - он тут же поднимет такой рев,
что вы поспешите без промедления выполнить
его требование.
Библиотека
системы МИР
|