РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ
препятствия
на пути сохранения способностей и здоровья ребенка
Что нужно знать родителям о новых
возможностях детей
Самое
замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого
Как сберечь способности
и здоровье ребенка
Книги,
пособия, комплекты
Центры
раннего развития детей
Оптимальное
раннее
развитие ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение
чтению
Обучение
математике
Обучение
музыке
Обучение
лидерству
Обучение
политике
Обучение
истории и взаимосвязям религий
Обучение
бизнесу
Обучение
навыкам научного
поиска
Суперобучение
Обучение экстрасенсорному
восприятию
ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация
Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века
Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности
ПРОГРАММЫ
Тюленева,
Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой
семье - одаренных детей
Детство,
развитие и образование - без болезней
Школы
- без отстающих
Куда
исчезли тройки?
Плавать
- раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить
БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети
и компьютеры
Дети и
Интернет
Дети
и компьютерные игры. Игромания
Развивающие
компьютеры и
системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"
МИР СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Детские
сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
Обучение с пеленок -
формируем способности
КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ
Фирмы
Банки
Предприятия
ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ
Клуб
знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
Книги
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для
развития ребенка
Квартира
Как подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка
ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА
Каким
должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как
подобрать квартиру
Как
модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как
подобрать или построить коттедж для ребенка
СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА
Ландшафтный
парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Баскетбольные площадки
РЕСУРСЫ по МИРР
Каталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Рассылки
СТОЛ ЗАКАЗОВ
Развивающие
комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины
Бесплатности
Льготы. Скидки
ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей
Каждой
семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
Перечень национальных
проектов и программ МИРР
Ребенок и власть.
Управление.
Общественное
самоуправление
Комитет
самоуправления
Ассоциация
территориальных общин
РЕБЕНОК
И БИЗНЕС
Наука,
НИИ
Производство
Услуги
Фермерские
рынки
Народные
промыслы
Детское питание
Питание
для интеллекта
Развивающее
питание
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные
мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей
Работа без отрыва
от ухода за ребенком
WEB-дизайн
Работа
в Интернет
Требуются
менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список
вакансий
Должностные
инструкции и положения
Перечень
организаций и фирм
Осторожно: программы
Даллеса и
его последователей - против родителей и детей
Пиво
- вместо жизни
Секс -
вместо любви
Извращения
вместо нравственности
Дети и
подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия
и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция
- прямой показатель коррупции
Образование
- как система геноцида
СМИ -
как орудие массового уничтожения
Почему
в России вместо экономистов - безумцы?
Вместо
суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее
безумие вместо внутренней политики
Антироссийская
культурная революция
Черный
квадрат вместо культуры
РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ
Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков
РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Суверенная наука-
вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики
3. Без
суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных
проблем психологии и педагогики
5. Генная
инженерия
6. Геномика -
медицине
7. Генная
фармакология
8. Клонирование
органов
9. Клонирование
человека
10 Измена высших
научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был
оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия
и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без
медицины, без здравоохранения.
| |
Содержание
1.
Факты против устаревших методик Домана, Монтессори, Штайнера и других.
2.
Против Домана
3. Против Монтессори
4.
Против Штайнера
5.
Против традиционных методов образования и развития
6.
Аттестация и классификация методик раннего развития в системе МИРР.
Что она дает родителю?
7.
Аттестация и классификация методик и программ
(дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка
8.
Аттестация и оценка методов родительской педагогики
в системе МИР ребенка
9.
"Суперобучение"
10. Ошибки евгеники,
науки о гениальности
11. Мнемотехники
12. "Карты памяти"
13. Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)
1. Факты против устаревших методик Домана, Монтессори и
других
Чтобы узнать правду о возможностях своего ребенка, нужно мобилизовать свой здравый смысл на
несколько минут. Вы об этом никогда не пожалеете! Можно гарантировать, что вы
навсегда станете самым прогрессивным и просвещенным родителем, который будет
знать больше, чем любой выпускник педагогической академии.
Но как сэкономить пять лет учебы в вузе и сделать такой
замечательный прорыв в педагогическом невежестве?
Оказывается, это просто: нужно вам самим,
родителям почитать хотя бы некоторые, избранные тексты тех или иных авторов, - и
всё или почти всё станет ясно и понятно. Потратьте пять минут и своими глазами
почитайте написанное и вдумайтесь: "Чтобы дурь
каждого была видна" - как говорил Петр Первый.
После появления монументальной книги по методике "Читать - раньше, чем ходить"
вдруг, откуда ни возьмись, кто-то выпустил массу литературы по
неведомым у нас доселе методикам раннего и не слишком раннего развития детей.
Как по волшебству стали появляться книги по развитию и воспитанию детей!
Каким образом появляются гении и нобелевские лауреаты? Почему-то у нас
в стране ничего не было известно о постоянных попытках отдельных педагогов и
врачей во многих странах мира ускорить интеллектуальное развитие детей?
Последующие события и
исследования показали, что наших родителей просто держали впотьмах. Отвечая на яркие
факты успехов родителей, представители педагогической элиты стали уверять, что
"слишком много гениев - это вредно!". Но многие родители оказались не согласны с
таким регулированием со стороны чиновников "поголовья гениев".
Однако анализ показал, что все эти западные, активно
пропагандируемые теперь методики Штайнера, Монтессори, Домана и
других западных авторов безнадежно устарели по сравнению с системой МИРР на многие десятки лет. Тексты этих
методик говорят об этом сами за себя.
Зачем же их так усиленно распространяют? Их повсеместное появление, по всей
видимости, снова служит целям направить наших родителей по ложному пути.
Доказательства заблуждений и ошибки этих раскручиваемых
сегодня методик прошлого вы найдете в книгах, рекомендациях и замечаниях которые
приводятся далее. Лучше своими глазами увидеть, что пишет тот или иной автор.
"...
ФАКТЫ. Специально
проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного
носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка
попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и
запоминает. В случае, когда предметов или изображений слишком много, освоение и
запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и
засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни
странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам
необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только
после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать
количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать
развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими
программами."
В кн.: Тюленев П.В.
Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и
образования детей. 1996 - 2002.
2. Основные ошибки в методиках Монтессори
Будьте бдительными! Вы можете попасть к "последователям Монтессори",
которые либо не
читали её книг, либо подменяют её методику, занимаясь плагиатом у других авторов.
Они даже не знают, что Монтессори всегда отрицала саму возможность обучения ребенка
до трех лет! Прочтите и убедитесь в этом сами:
"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две
подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом
ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно,
оказывать прямое воздействие на него невозможно" ( -подчеркнуто нами). Цитируется по книге: М.
Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии
роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.
См. более подробно
"Анализ ошибок М. Монтессори"
3. Ошибки Глена Домана, отрицающего возможность обучения
чтению и заменяющего истинное чтение простым запоминанием целых слов, в его
собственном изложении.
Вот что собственноручно пишет
Глен Доман в
книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех
других его книгах:
"Ничто не может быть более абстрактным для
двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети
когда-нибудь смогут выучить эту букву."
Интересно, что дальше Доман ссылается на ... догмы традиционной педагогики!
Так что очевидно, что программы Домана - это продукт не научного поиска, а
хаотические следствия случайного открытия, частного случая из практики. Отсюда и
понятны те бесчисленные дидактические ошибки и противоречия, наблюдаемые далее
во всех пособиях и программах Домана и его последователей:
"Несколько слов по поводу алфавита. Почему
мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен.
Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и
конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к
абстрактному."
В системе
же П.В.Тюленева МИРР всё наоборот: детей на два - три года раньше, чем у
Домана, то есть ещё до
одного года - полутора лет обучают именно ПО БУКВАМ! Причём, не только читать но и
писать, вернее, печатать слова и
предложения.
См. более подробно
"Анализ
ошибок Глена Домана"
4. Против Штайнера
Проблемы и ошибки воспитания, развития
ребенка по системе Штайнера, или, как её часто называют - "Вальдорфской"
достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
5. Против традиционных методов образования и
развития
Проблемы и ошибки воспитания, развития
ребенка по системе традиционного, или, как её часто называют - обычного или
консервативного образования достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
6. Аттестация и классификация методик раннего развития
в системе МИРР
Аттестация методик нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
7. Аттестация и классификация методик и программ
(дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка
Аттестация методик нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
8. Аттестация и оценка методов родительской
педагогики в системе МИР ребенка
Аттестация методик нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
9. "Суперобучение"
Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более
лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много
лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше.
Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая
техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных
педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит
вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.).
Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
10. Ошибки евгеники
Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более
лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много
лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше.
Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая
техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных
педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит
вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.).
Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
11. Мнемотехники
Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более
лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много
лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше.
Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая
техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных
педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит
вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.).
Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
12. "Карты памяти"
Эта методика относится к новомодным, хотя
имеет в своей основе вычерчивания схем взаимосвязей между объектами, понятиями и
т.п. Если днём и ночью заниматься только этим. то можно постепенно
сформулировать некую теорию и написать не одну книжку на эту тему. Эта методика
"карт памяти" представляет собой зачаточный уровень опорных конспектов В.Ф.
Шаталова, теория которых была разработана, и сами конспекты были внедрены в
практику в СССР к 1970 году. Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более
лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много
лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше.
Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая
техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных
педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит
вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.).
Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
13. Опасности суггестивных методов
(Гипноз, внушение и др.)
Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же,
как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более
лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много
лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше.
Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая
техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных
педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит
вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.).
Так же, как наличие огромного числа игрушек в
магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития
ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие
из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут
не воротишь. Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по
различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в
системе
МИР ребенка.
Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем
комплекте
РК МИР-3.
| |
Демографическая
программа "Каждой семье - одаренных детей"
Районы Смоленской области
Велижский
Вяземский
Гагаринский
Глинковский
Демидовский
Дорогобужский
Духовщинский
Ельнинский
Ершичский
Кардымовский
Краснинский
Монастырщинский
Новодугинский
Починковский
Рославльский
Руднянский
Сафоновский
Смоленский
Сычёвский
Тёмкинский
Угранский
Хиславичский
Холм-Жирковский
Шумячский
Ярцевский
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Сто организаций в школе В. Сухомлинского
Родительский
клуб
Конгресс
родителей
Молодежные
организации
НАШИ
Молодая
Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты
ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети
и геномы
Геном и
религия
Расшифрованный
геном - каждому ребенку
Геном и
профилактика болезней
Геном и
лекарства
Геном и
питание
Геном:
профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики
продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая
инженерия
Банк
геномов
Клонирование
человека и органов
Клонирование
в домашних условиях
Стволовые
клетки - лечение и профилактика
Болезни,
лечащиеся стволоклетками
Банк
стволовых клеток
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как
одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим
общаться с семьями из других стран
4. Поехать в
гости в семью в другую страну
5. Мы участники
системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить
информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы
МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского
образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные
контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
Поглощения и слияния
МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная
семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!
Осторожно
- бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и
алкоголь
Курильщики
и сквернословы
Смертельные
мамашки
Осторожно
- папа!
РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
МИР
КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Другие конфессии и секты
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит
к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже
привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до
30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы
опоздали ... на девять месяцев!
Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает,
по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти,
осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
-
См.
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка".
Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций
системы "МИР ребенка" ... -
См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|